Киберпространство в школьных кабинетах
Размещено: frilansmaster на Sep 28, 2015 05:07

Школьные годы мало кому вспоминаются с характерным желанием «грызть гранит науки». Тем более это касается периода обучения в старших классах. Поэтому педагогам современных школ приходится искать пути привлечения учащихся к образовательным программам. Весьма интересным решением задачи заинтересованности школьников стали компьютерные игры, в которые играли зареченские школьники на соревнованиях.

Соревнования были посвящены весьма значимой дате, отмечающей 70 лет появления атомной отрасли. Поэтому проводимые 23 сентября «сражения», подразумевали весьма нелегкие задачи – кибербой, кибертанец и киберквест! Понятно, что каждый из этапов проходил не выходя из-за парты, при этом коллективно. Бои проходили в режиме стратегии компьютерной игры, где школьникам следовало привести свою цивилизацию к светлому будущему.  Таким образом вымышленному народу компьютерного мира можно было развиться от элементарной древней цивилизации до современного компьютеризированного общества.

Захватывающим этапом соревнований стали и кибер-танцы, где учащимся нужно было использовать технологии кинект-компьютерного захвата двигательных способностей человека.

И наконец компьютерные квесты подразумевали подготовку проекта, рассказывающего о рациональном использовании ядерной энергии, а также положительных и отрицательных сторонах данной отрасли. В последствие школьники презентовали проекты, высказывая каждый свое мнение по поводу развития атомных технологий.

По оценке специалиста Информационно-методического центра систем образования в Заречном – Евгения Шелкового в данном мероприятии ребятам нужно было не просто разбираться в компьютерных играх. Им просто необходимо было владеть творческим потенциалом, испытать собственную сообразительность, логическое мышление, навыки ведения тактических действий, а также многополярной деятельности.

На такие соревнования школьники шли с большим удовольствием, ведь по итогам игр они несомненно приобрели не только навыки согласно школьной программы, но и узнали о дополнительных возможностях компьютерных игр и способов прохождения их.